Л. Ладонина, 2008 г.

При всем изобилии книг на тему управления интернет-проектами, эта – моя любимая. Она давнишняя. Сейчас книгу можно купить в цифровом формате, а мне в свое время посчастливилось купить в бумажном издании. Гонялась я за ней долго. Книга, безусловно, мне помогла. Она хорошо структурирована, освящает все важнейшие моменты разработки интернет-проекта. Жаль, что прочла я ее уже после того, как потратила год времени и многие тысячи рублей на разработку  своего первого интернет-ресурса. 

Карл Сьюэлл, Пол Б. Браун, 2012 г.

Эту книгу посоветовала героиня моего интервью Жанна Сабитова. Она построила компанию, успех которой во многом базируется на  хороших, взаимовыгодных отношениях с клиентами. Почему бы не изучить эту книгу и нам? Самое полезное возьмем на вооружение.

Я эту книгу, конечно, тоже читала. Авторы рекомендуют всем делать ставку на постоянных клиентов, поскольку настрой на разовые продажи делает бизнес неустойчивым. И убедительно доказывает: чтобы удержать клиента, необходимо пересмотреть свои взгляды не только на обслуживание как таковое, но и на организацию работы, оплату труда, чистоту помещений, дизайн ландшафта и многие другие мелочи.

Джим Коллинз, 2010 г.

«Великие компании фокусировались не на том, что делать, а на том, чего не делать, и на том, что надо перестать делать немедленно». Сильно сказано! Думаю, книга как раз в тему. Большая часть провальных проектов в бизнесе – отсутствие стратегического планирования и … дисциплины.

И. Манн, 2014

Книга прочитана в прошлом году, впечатление о себе оставила определенно четкое. И впечатление такое: НЕ МОЕ. Наверное, к сожалению. Видимо, человек я не амбициозный, поскольку любого амбициозного человека книга эта – однозначно полезная и интересно написанная – должна втянуть в водоворот конкретных планов и действий. И возникнет такой водоворот прямо в процессе прочтения. Ибо произведение относят к числу: бери и внедряй. Благодарна я Игоря Манну за то, что заставил-таки меня в перечень мучающих меня вопросов вписать несколько новых:  Почему я не хочу быть №1? Означает ли это автоматически, что у меня нет цели? Или цель моя не достойна работы над ее достижением?

Джефф Кэннон,Джон Кэннон, 2005 г.

 

Почему-то именно в период наладки моего печенюшечного  бизнеса я обратилась к весьма жесткой книге. Возможно потому, что этот бизнес масштабнее других и требует особой четкости и жесткости.  А может потому, что в моей новой команде работает бывший военный,  и его подходы к делу мне нравятся. Возможно, по этой причине мне захотелось поближе познакомиться с военным подходом к делу. 

 

Эту книгу многие критикуют. Мол, у военных все так примитивно, прямо, без изюминки. Друзья мои! Долой изюм. Мы вступаем в длительный кризис.  Не до сантиментов.  

 

Максим Котин, 2014 г.

 Не обольщайтесь, это не новая книга о Федоре. Старый материал дополнен лишь несколькими новыми фактами. Но читать стоит (особенно, если первую не читали). Из разряда книг,  которые вдохновляют. 

 Да, друзья,  что бы ни происходило  в бизнесе - из этого можно выбраться. Если работать. Четко, упорно, осмысленно.

 

Карен Фелан, 2013 г.
 
На обложке книги есть вторая надпись (кроме названия) – «Почему бизнес консультанты – это проблема, а не решение».
 
Почитайте, не пожалеете. Вот лишь несколько принципиальных, на мой взгляд, тезисов:   
 
– Все, что вам на самом деле нужно для улучшения процессов, - люди, на которых нужно положиться
 
– Оптимизировать человека тяжело
 
– В мире, созданном людьми, большинство проблем создано людьми
 
– Показатели плодят конфликты там, где в норме никаких конфликтов быть не должно
 
– Эффективность – дело ситуативное.
 
Автор отлично объясняет, почему не работают в компаниях советы консультантов.
 

Сэм Уолтон, 2011 г.

Всякий человек, интересующийся розничной торговлей, работающий в ритейле, а тем более, владелец розницы, не может не знать о Wal-Mart.

Это розница №1 в мире, проникшая даже в Китай (для меня лично, это показатель мощи розничного бизнеса). Если вам выпало учиться в США, то вам (как и мне) на каждом почти предмете Wal-Mart приводили в пример.  

Вместе с тем компания эта – весьма закрыта, сложно добыть о ней первичную информацию. Тем интереснее было прочесть книгу, написанную самим ее основателем.

Хоаким де Посада, Эллен Зингер, 2013

Сорок лет назад в Стэнфорде провели эксперимент. Группе четырехлетних детей (рассаженных по отдельным комнатам) раздали мармелад. Перед тем, как выйти, экспериментаторы попросили детей за это время не есть мармелад, пообещав по возвращении еще один кусочек тем, кто справится с заданием. Конечно, выдержали не все. И, вот что интересно, за судьбами этих людей экспериментаторы продолжали и продолжают наблюдать. Как вы думаете, кто в жизни добился большего? Те, кто съел мармеладку? Те, кто удержался?

Книга доказывает то, что человек формируется как личность именно в раннем возрасте. Тогда определяются его сила воли, его твердость духа и многое другое. Родители! Читать!

К. Бакшт, 2011 г.

Книга для тех, кто только начал бизнес. Предостерегает от распространенных заблуждений, дает дельныесоветы,  как начинающим, так и продолжающим развитие собственного бизнеса. Вещи, на первый взгляд, очевидные. Но почему же тогда предприниматели с таким энтузиазмом  бегают по одним и тем же граблям ?

Аннотация OZON.ru здесь

Г. Архангельский. 2012 г.

Если вы действительно собрались заняться английским, вам потребуется дополнительное время. А где его взять? У себя. А как, если в сутках, хоть как бейся, 24 часа?

Как вариант, посмотрите методику Глеба Архангельского. Я лично посмотрела. Любопытно. Работаю все равно по своей, но приятно, что мысли созвучны с автором этой и многих других интересных работ по управлению временем. Или как это у англичан называется Time Management.

М. Мелия, 2007 г.

Вынуждена согласиться. Бизнес – это действительно психология. Думаю, что психология – это один из китов, на котором базируется успех бизнеса (про 2 и 3 китов надо подумать). Именно то того, умеете ли вы взаимодействовать со второй стороной любых отношений, зависит все. Это и партнеры, и поставщики, и клиенты, и сотрудники. 

И. Альтшулер, А. Городнов, 2011 г.

Однозначно пригодится для начинающих предпринимателей (и продолжающих тоже). Авторам удалось показать этапы развития бизнеса с точки зрения характерных для каждого этапа проблем и задач для владельца.

Владимир Тарасов, 2009 г.

В 2014 году я запланировала массу важного в своей жизни. В том числе буду совершенствовать управленческие навыки. Потому буду перечитывать Владимира Тарасова.

Тони Шей, 2013 г.

В этой книге собрано сразу несколько историй, одна зажигательнее другой. Автобиография одного из самых ярких молодых бизнесменов последнего времени, начавшего свой первый бизнес в девять лет. История развития его компании Zappos, за десять лет с нуля разогнавшейся до миллиардного оборота. А главное - рассказ о том, как Тони и его соратникам удалось построить бизнес, радующий своим существованием не только владельцев, но и всех причастных к компании - от сотрудников и клиентов до поставщиков и партнеров. Обо всех планах и пробах, ошибках и курьезах, принципах и заповедях Zappos - из первых рук и от первого лица. 

В современных условиях развития экономики компании активно занимаются расширением деятельности, в том числе и за счет освоения зарубежных рынков. Для предприятий Дальнего Востока наиболее устоявшимся является азиатское направление международного сотрудничества. Это обусловлено и исторически сложившимися торговыми потоками, и географической близостью, и высоким потенциалом азиатских рынков. Более того, постоянно проводимые в Китае, например, международные торговые выставки создают для российских бизнесменов реальные возможности для завязывания и развития деловых контактов.

Г. Беквит, 2012 г.

Как говорят, musthave для компаний, продающих услуги. Я, например, не только рекомендую, но обязательно дарю эту книгу клиентам, для которых делала более-менее значимый проект. Много полезного. Читайте! Мой экземпляр книги весь исписан пометками.

Аннотация OZON.ru здесь

Эй Джей Джейкобс, 2013 г.

Эта книга – увлекательный рассказ нью-йорского журналиста Эй Джей Джейкобса, который решил узнать, насколько правдивы различные методики, обещающие здоровую и долгую жизнь. Он просто начал выполнять их, дословно, одну за одной — до тех пор, пока они едва не свели его в могилу.
Книга мне очень понравилась. Написана с юмором, читается быстро

С удовольствием ее прочитала моя мама, а подруга (кстати, регулярно занимающаяся спортом) заказала эту книгу мне в качестве подарка к 8 марта. В рознице в Хабаровске прошлой весной я ее не смогла купить, но OZON не подвел, доставил быстрее, чем за неделю, и я вручила книгу подруге именно 8 марта.

Даю из пяти 5 баллов

/Анна Кочемасова/

Дмитрий Галун, 2012 г.

Как повлиять на поведение покупателей? Как поставить перед ними фундаментальный или условный эмоциональный стимул? Как вызвать легкое раздражение или приступ нежности? Как коснуться глубоко запрятанных психологических или житейских потребностей? Ответы на эти вопросы – в книге, которую вы держите в руках. 
Мерчандайзинг – это искусство. А еще мерчандайзинг – это весьма точная наука, о законах которой вам расскажет гуру в своей сфере Дмитрий Галун. Он дает практический курс визуального мерчандайзинга одежды и обуви премиум-сегмента рынка и массмаркета. Здесь собрано все для привлечения внимания к вам, к вашей продукции.

Аннотация OZON.ru здесь

Партнерам

Рекламодателям

Спецпроект

Спонсорам